Информация.
Хотите быть в курсе последних новостей и спецпредложений?
Подпишитесь на рассылку!



Курсы валют

Информеры - курсы валют

Погода





О компании Туры
в Германию
Билеты в
Германию
Визы в
Германию
Учёба в
Германии
Бизнес в
Германии
Контакты
 

Темы барочной живописи Германии

Главная / Темы барочной живописи Германии /

Наиболее часто встречающаяся и излюбленная тема немецкой барочной живописи - это чудо. Немецкие мастера охотно использовали в своих плафонах иллюзионистические перспективные эффекты, но не столько с тем,  чтобы демонстрировать свою технику, умение изображать тела во всевозможных ракурсах, а главным  образом для усиления трансцендентного начала. В то же время живопись барокко обнаруживает пристальное внимание  к бытовым деталям, мастера ее охотно вводят в свои монументальные пейзажные мотивы, их произведения подчас поражают неожиданностью решения.

Например, во фреске трапезной монастыря Бржевнов (Прага, 1727) кисти К. Азама, изображающей эпизод из жизни св. Гюнтера, всю сцену пересекает громадная драпировка, идущая из центра написанного купола в угол композиции.

Эффектное немецкое церковное барокко продолжало быть действенным на протяжении большей части XVIII столетия. Однако в произведениях художников, работавших во второй половине века, формы приобретают всё большую легкость, в них сильнее проступает декоративное начало, подлинный драматизм уступает место поверхностной патетик», наблюдается склонность скорее манерному, чем сильному и глубокому.

Эти особенности позднего барокко близки рококо. Церковное барокко перенимает от светского искусства его изящную, часто жеманную утонченность. В эту эпоху особого расцвета достигает скульптура. В интерьере немецкой барочной церкви ей отводилась большая роль, чем живописи. В ней сильнее проявились национальные традиции. Деревянная скульптура в церкви, как правило, пестро раскрашивалась. Но этой натуралистической тенденции противостоят манерная вытянутость фигур, их напряженная динамика.


© 2005—2014

111
Телефон 
Эл. почта travel@e-tours.ru