Информация.
Хотите быть в курсе последних новостей и спецпредложений?
Подпишитесь на рассылку!



Курсы валют

Информеры - курсы валют

Погода





О компании Туры
в Германию
Билеты в
Германию
Визы в
Германию
Учёба в
Германии
Бизнес в
Германии
Контакты
 

Дворец Цвингера в Дрездене

Главная / Дворец Цвингера в Дрездене /

Дворец Цвингера в Дрездене - это воплощение барочного стиля, который был создан в 1711-1722 годах Даниелем Пёппельманом (1662-1736).

Что представляет собой ансамбль Цвингера? Это прямоугольный двор, образованный шестью двухэтажными павильонами и соединяющими их галереями. С северо-востока ансамбль остался недостроенным. Позднее (уже в XIX веке) двор Цвингера был замкнут зданием Картинной галереи. Цвингер предназначался для всякого рода празднеств, что во многом определило своеобразие его архитектуры. Обширный двор должен был служить для парадов и зрелищ, а окружающие его павильоны — своеобразными театральными ложами. Пёппельман проявил много фантазии и изобретательности в украшении павильонов. Особым изяществом отличаются расположенные друг против друга «Павильон на валу» и «Павильон с колокольчиками» (получивший такое название из-за часов с боем). Они буквально тонут в пышном декоративном убранстве. Нижние этажи их украшены полуфигурами гримасничающих атлантов работы австрийского скульптора Бальтазара Пермозера. Карнизы второго этажа, кажется, готовы обрушиться под тяжестью статуй, декоративных ваз, маскаронов, увенчивающих громадные окна, и цветочных гирлянд.

Но весь этот обильный декор только подчеркивает легкость конструкции павильонов. В архитектуре Цвингера выступают черты, предвосхищающие рококо: несколько капризная игра форм, легкость, декоративность. Но в ней нет еще той интимности, к которой позже будет стремиться дворцовая архитектура. Сам размах постройки, изобилие пластического декора говорят об эпохе барокко.

Третья замечательная постройка начала века, которая во многом схожа с "дрезденским замыслом" — дворец архиепископа в Зюрцбурге, созданный в 1719—1753 годах Бальтазаром Нейманом (1687— 1753). Архитектор стремился придать своему творению черты величественной сдержанности и благородной ясности. Длинный парковый фасад дворца вытянут в одну линию, причем оба его конца даже не акцентированы ризалитами, а лишь подчёркнуты пилястрами и плоскими фронтонами. Средняя часть здания, умеренно декорированная и несколько выдвинутая вперед, не нарушает иного, неторопливого ритма фасада.


© 2005—2014

111
Телефон 
Эл. почта travel@e-tours.ru